Из каких частей состоит обыкновенная задвижка типа московского водопровода МЗВ
Обыкновенная задвижка имеет чугунный корпус, состоящий из верхней и нижней частей, соединяющихся между собой при помощи фланцев. В нижней части корпуса, между кольцевыми плоскостями паза вставлен круглый диск поперек осевого прохода задвижки. Диск составлен из двух круглых половинок, соединенных между собой сережками. Между этими половинками помещается клин, со- стоящий из двух частей — верхней и нижней. В верхнюю часть клина ввернут имеющий квадратную резьбу конец винта, которым производятся подъем и спуск диска при открывании и закрывании задвижки.
Верхний гладкий конец винта, пройдя через сальник в верхней части корпуса, выходит наружу и оканчивается квадратом, на который надевается маховик, предназначенный для вращения винта.
Сальник задвижки состоит из тела сальника, составляющего одно целое с верхней частью корпуса, грундбуксы, ввернутой в тело сальника, и его втулки. На гладкой части винта имеется кольцевой выступ, упирающийся в нижнюю часть грундбуксы, препятствующей передвижению винта в осевом направлении. Благодаря этому винт может только вращаться, передвигаться же вверх и вниз не может.
Винт задвижки имеет левую резьбу. Вследствие этого при вращении маховика по часовой стрелке диск опускается, т. е. задвижка закрывается. При вращении маховика против часовой стрелки диск поднимается, т. е. задвижка открывается.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.kinolog.do.am носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.