Как производится разгон задвижек на магистралях диам. от 400 до 900 мм включительно
Разгон задвижек на больших магистралях предпочтительно производить ночью, в часы минимального водоразбора, т. е. при небольших скоростях движения воды в трубах. При разгоне задвижек необходимо соблюдать следующие правилам
а) разгон задвижки производится от полного ее открытия до полного закрытия; б) при разгоне «вручную» ведется счет оборотов маховика в) разгон производится медленно и осторожно, не применяя никаких инструментов при разгоне «вручную», во избежание обрыва винта. При вращении винта автоприводом, в случае появления значительного сопротивления вращению, автопривод автоматически выключается; г) если задвижка «идет туго», т. е. маховик, а вместе с ним и винт поворачиваются с большим трудом, его разгоняют вращением маховика в обе стороны на один или два оборота; д) если же и эта операция не дает требуемых результатов и дальнейшее вращение маховика становится невозможным без применения инструментов, разгон винта прекращается и задвижка подлежит вскрытию; для этого назначается другое время; е) при разгоне вертикальных задвижек лучше не доводить их до полного закрытия, оставляя небольшую щель, чтобы водой, проходящей через нее о большой скоростью, вымыть осадки из паза задвижки.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.kinolog.do.am носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.