ВПР 2017 по биологии с ответами. Все варианты. 11 класс
2017 год. 1 часть, 2 часть.
Предлагаем вам образец проверочных заданий для учеников 11 класса средней школы ФГОС и ФИПИ для проверки и подготовки к экзамену в 2017 году. Данные тренировочные тесты и задания скачены с официального сайта. После решений заданий демо версий, вы сможете уверенно сказать: Я решу ВПР! Пробные варианты можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения на время.
Назначение ВПР по биологии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 11 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Структура варианта всероссийской проверочной работы
Каждый вариант всероссийской проверочной работы состоит из 16 заданий, различающихся формами и уровнями сложности.
Задания 1, 2, 4, 14, 16 содержат изображения, являющиеся основанием для поиска верного ответа или объяснения.
Задания 3, 5, 7, 12 требуют от учащихся умения работать со схемами, графиками, табличным материалом.
Задания 6, 8, 9, 10 предполагает выбор либо создание верных суждений, исходя из контекста задания.
Задания 11, 13, 15 представляют собой элементарные биологические задачи.
Всероссийская проверочная работа состоит из шести содержательных блоков. Содержание блоков направлено на проверку сформированности базовых биологических представлений и понятий, правил здорового образа жизни.
В проверочной работе контролируется также сформированность у учащихся 11 классов различных общеучебных умений и способов действий: использовать биологическую терминологию; распознавать объекты живой природы по описанию и рисункам; объяснять биологические процессы и явления, используя различные способы представления информации (таблица, график, схема); устанавливать причинно- следственные связи; проводить анализ, синтез; формулировать выводы;
В таблице 1 приведено распределение заданий по основным содержательным разделам курса биологии.