[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
Работай из дома! 18+

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тесты ЕГЭ по Обществознанию 2018 года с ответами
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 12:59 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Тесты ЕГЭ по Обществознанию 2018 года с ответами



2017-2018 учебный год. ФИПИ. ФГОС. Школа России

Данные тесты ЕГЭ по Обществознанию помогут вашему ученику 11 класса подготовиться к экзамену ЕГЭ 2018 года в школе. Здесь размещены уникальные примеры тестов с вступлением и выводом.

Тесты ЕГЭ по Обществознанию 2018 можно скачать, решать онлайн и проверять ответы прямо на сайте.

При составлении тестов были использованы следующие сборники и учебники:

ЕГЭ-2018 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов ФИПИ

ЕГЭ-2018 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 10 вариантов ФИПИ

ЕГЭ-2018 Обществознание. Комплекс материалов для подготовки учащихся Котова О.А., Лискова Т.Е. ФИПИ

Скачать бесплатно ответы на тесты ЕГЭ по Обществознанию 2018 года

Новые тесты ЕГЭ по Обществознанию 2018 года с ответами

Тест по обществознанию Рыночные отношения в современной экономике для учащихся 11 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 15 заданий, в части 2 — 5 заданий, в части 3 — 1 задание (эссе на оду из тем).

Часть 1

1. Синонимом понятия «командная экономика» не является

1) централизованная экономика
2) директивная экономика
3) плановая экономика
4) смешанная экономика

2. К признакам рынка не относится

1) нерегулируемое предложение
2) нерегулируемый спрос
3) нерегулируемая цена
4) нерегулируемое налогообложение

3. Тип рынка, который определяет цены, а продавцы и покупатели вынуждены принимать их как данное, называется

1) конкурентным
2) несовершенной конкуренции
3) централизованным
4) плановым

4. Рынок, где на цену существенно влияют либо не­многие продавцы, либо немногие покупатели, назы­вается

1) конкурентным
2) несовершенной конкуренции
3) централизованным
4) плановым

5. Организация, выпускающая в обращение ценные бумаги

1) инвестор
2) эмитент
3) фирма
4) биржа

6. Выпуск в обращение ценных бумаг

1) эмиссия
2) комиссия
3) оферта
4) акцепт

7. Покупатель ценных бумаг

1) инвестор
2) эмитент
3) фирма
4) биржа

8. Некоммерческие организации, созданные для орга­низации торговли ценными бумагами

1) фондовые биржи
2) товарные биржи
3) акционерные общества
4) фонды

9. Признаком рыночной экономики не является

1) господствующее положение занимает частная собственность
2) принятие решений о том, в какой области долж­ны быть применены имеющиеся ресурсы, проис­ходит децентрализовано, предпринимателю га­рантируется свобода деятельности
3) государство вмешивается в экономику в мини­мальной степени и только с помощью воздейст­вия правовыми нормам
4) главным механизмом экономики является регу­лирование цен

10. Соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения имеющихся у них экономических ресурсов называется

1) кооперация
2) конкуренция
3) корпорация
4) монополия

11. Дефицит образуется, когда

1) спрос превышает предложение
2) предложение превышает спрос
3) предложение равно спросу
4) цена товара равна его себестоимости

12. Доход от продажи товаров за вычетом издержек производства

1) капитал
2) прибыль
3) выручка
4) субсидия

13. Передача или продажа государственного имущества в частную собственность

1) приватизация
2) национализация
3) меркантилизм
4) протекционизм

14. Государство воздействует на экономические отношения через

1) правовое регулирование
2) налогообложение
3) кредитно-денежную систему
4) все вышеперечисленное

15. Деятельность, направленная на продвижение това­ров и услуг к покупателю, ориентированная на тре­бования рынка

1) менеджмент
2) протекционизм
3) маркетинг
4) лизинг

Фото: 2075765.jpg (34.8 Kb)
 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Часть 2

1. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Понятия

А) рынок
Б) цена
В) спрос

Определения

1) координатор всей рыночной эконо­мики, согласовывающий решения продавцов и покупателей на рынке
2) механизм, учреждение, действие, ко­торые служат сведению покупателя и продавца и обеспечению обменной опе­рации
3) конкретные товары и услуги, которые потребитель выбирает и за которые он готов платить определенную цену

2. Вставьте пропущенное понятие:

«Закон спроса со­стоит в том, что величина спроса на товар падает по мере роста __________ на него и растет по мере снижения __________».

3. Расположите в правильной последовательности эта­пы выпуска ценных бумаг

1) изготовление бланков ценных бумаг, то есть до­кументов, удостоверяющих факт вложения средств
2) учредители принимают решение о выпуске цен­ных бумаг и составляют проспект (план) эмиссии
3) эмитент регистрирует отчет об итогах выпуска ценных бумаг в государственном органе
4) проспект эмиссии регистрируется в государст­венном органе
5) размещение ценных бумаг среди граждан и орга­низаций (продажа)

4. Продукт труда, способный удовлетворить какую-либо человеческую потребность и предназначенный для обмена, называется __________.

5. Вставьте пропущенное понятие:

«Спрос называется ___________, если при незначительных понижениях цены объем продаж существенно возрастает».

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Главный недостаток капитализма — неравное распределение благ, главное преимущество социализ­ма — равное распределение лишений» (Уинстон Черчиль).

2. «Не налагать руку на самодеятельность, а развивать ее, создавая благоприятные для ее применения ус­ловия — вот истинная задача государства в народ­ном хозяйстве» (С.Ю. Витте).

3. «Три вещи делают нацию великой и благоденст­вующей: плодоносная почва, деятельная промыш­ленность и легкость передвижения людей и това­ров» (Ф. Бэкон).

Ответы на тест по обществознанию Рыночные отношения в современной экономике



 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:03 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Часть 2

1. Уровень благосостояния населения, степень удовлетворенности основных жизненных потребностей, называется __________.

2. Вставьте пропущенный термин в формулу:

«Национальный доход = __________ — (амортизационные отчисления + __________ налоги)».

3. К коммерческим юридическим лицам относятся

1) фонд.
2) учреждение
3) акционерное общество
4) товарищество на вере
5) производственный кооператив (артель)
6) потребительский кооператив
7) общество с ограниченной ответственностью

4. Отношения между людьми по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных
благ называются __________.

5. Вставьте пропущенное понятие в формулу:

«Чистый национальный продукт = __________ — стоимость потребленного капитала (амортизация)».

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Правильно жить — значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина» (Ж. Фабр).

2. «Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хоро­шо, лучше совсем не делай» (Л. Толстой).

3. «Трудолюбие — душа всякого дела и залог благо­состояния» (Ч. Диккенс).

Ответы на тест по обществознанию Экономика и ее роль в жизни современного общества



 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Часть 2

1. Вставьте пропущенное понятие в слова советского философа Б.М. Кедрова:

«В нынешних взаимоотно­шениях между наукой, техникой и производством __________ составляет самый революцион­ный, самый быстродействующий и подвижный элемент, хотя она и возникла значительно позднее про­изводства и в прежние времена явилась отстающим звеном в системе «Наука-техника-производство».

2. Найдите в приведенном списке компоненты производства, которые появились в период промышленной революции.

1) материалоемкость
2) трудоемкость
3) капиталоемкость
4) трудоемкость
5) наукоемкость

3. Интегральные организации, объединяющие науку, производство, образование, сферу обслуживания, называются комплексными __________.

4. Вставьте пропущенные понятия:

«Под влиянием НТР меняется облик рабочего класса:

1) происходят изменения в его __________ и __________ структуре;
2) наблюдается рост __________;
3) появляется множество новых и исчезают старые __________».

5. Установите соответствие между названием особо охраняемых природных территорий и их правовым статусом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Природные территории

А) государствен­ный природный заказник
Б) государствен­ный природный заповедник
В) национальный парк
Г) лечебно­-оздоровительная местность

Правовой статус

1) природоохранное. научно-иссле­довательское и эколого-просвети­тельское учреждение, имеющее целью сохранение и изучение есте­ственного хода природных процес­сов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ рас­тений и животных, типичных и уникальных экологических систем
2) природоохранное, эколога-про­светительское и научно-исследо­вательское учреждение, территория (акватория) которого включает природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую цен­ность и предназначенные для ис­пользования в природоохранных, просветительских, научных и куль­турных целях и для регулируемого туризма
3) территория (акватория), пригод­ная для организации лечения и профилактики заболеваний, а также отдыха населения и обладающая природными лечебными ресурсами
4) территория (акватория), имею­щая особое значение для сохране­ния или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического ба­ланса

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Прогресс — не случайность, а необходимость» (Г. Спенсер).

2. «Человек при помощи науки в состоянии исправить несовершенство своей природы» (И. Мечников).

3. «Границ научному познанию и предсказанию пред­видеть невозможно» (Д. Менделеев).

Ответы на тест по обществознанию Научно-технический прогресс





 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:07 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Часть 2

1. Вставьте пропущенное определение:

«Активисты движений __________ препятствуют строительству предприятий с вредными отходами произ­водства, защищают исчезающие виды животных».

2. К продуктам единого стандарта потребления отно­сятся

1) компьютерное обеспечение фирмы Microsoft
2) хохломские игрушки
3) хлебный квас
4) пепси-кола
5) гамбургеры Макдональдс

3. Вставьте пропущенное понятие:

«На смену нацио­нальному капиталу приходит капитал стран Триады (США, ЕС, Япония), не имеющий национальной ос­новы, свободно проницающий мешающие ему на­циональные границы в поисках дешевого сырья, дешевой рабочей силы, мест эффективного прило­жения капиталов. Основной фактор развития — свободный и неконтролируемый рынок, главные действующие силы на котором — __________».

4. Вставьте пропущенные категории:

«Построение общего рынка между отдельными странами предполагает обычно осуществление четырех «свобод»:

1) свободы торговли товарами,
2) свободы торговли услугами,
3) свободы движения __________,
4) свободы миграции __________».

5. Вставьте пропущенные определения:

«Мир фатально разделен на «бедный __________» и «богатый __________», но еще и внутри этого разделения существуют не­однородные регионы, интеграционные объединения и отдельные страны, в которых разрыв в уровне жизни людей —
вопиющ и угрожающе усугублен именно в условиях общего информационного пространства. Миграция с __________ на __________ становится глобальной политической проблемой».

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Народы выходят из войны не только усиленными, благодаря внешним войнам нации, внутри которых действуют непреодолимые противоречия, но и при­обретают внутреннее спокойствие» (Гегель).

2. «Война есть не что иное, как продолжение полити­ческих отношений с привнесением иных средств» (Клаузевиц).

3. «Единственной надеждой для страждущего мира является узкий и прямой путь ненасилия» (М. Ганди).



 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:11 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Часть 2

1. Вставьте пропущенное понятие: «По сравнению с моделью классического европейского Средневековья главной особенностью России на протяжении истории Московской Руси была сильная __________ _________».

2. Носителем духовных основ русской культуры в Новое и Новейшее время стал уникальный социальный слой __________.

3. В основе официальной доктрины Российского государства в XIX в. лежала триада: ___________, __________, __________.

4. Согласно взглядам В. Соловьева, историю олицетворяют три силы:

1) мусульманский Восток
2) __________ __________
3) __________ __________

5. Найдите в приведенном списке события, к которым можно применить термин «революция сверху».

1) избрание династии Романовых на царствование в 1613 г.
2) реформы Петра 1
3) восстание Е. Пугачева
4) министерская реформа Александра I
5) реформы Александра II
6) Октябрьская революция 1917 г.
7) перестройка второй половины 1980-х годов

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Русский человек всегда смотрел на власть не как на благо, к которому свойственно стремиться каждому человеку, как смотрит на власть большинство евро­пейских народов… но смотрел на власть как на зло, от которого человек должен устраняться» (Л. Тол­стой).

2. «Национальным субстратом того государства, кото­рое прежде называлось Российской империей, а те­перь называется СССР, может быть только вся сово­купность народов, населяющих это государство, рассматриваемое как особая многонародная нация и в качестве такой обладающая особым национализ­мом. Эту нацию мы называем евразийской, ее территорию — Евразией, ее национализм — евразийст­вом» (Н.С. Трубецкой).

3. «Разрушьте, господа, опасный призрак; нечто худ­шее, чем вражда и ненависть, — презрение к нашей Родине» (П. Стилыпин).

Ответы на тест по обществознанию Российская цивилизация



 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:12 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Часть 2

1. Вставьте пропущенное понятие в текст:

«По мнению А. Смита, общественные связи между людьми устанавливаются на основе __________ с последую­щим обменом плодами труда».

2. Вставьте пропущенные понятия: «А. Смит выделял три основных условия процветания государства:
1) господство __________;
2) невмешательство __________ в экономику;
3) отсутствие препятствий для развития __________».

3. Утверждение: «Победа социалистической революции первоначально возможна в немногих или даже в од­ной, отдельно взятой капиталистической стране» — принадлежит __________.

4. Вставьте пропущенные понятия.

Марксизм считал, что общество развивается сле­дующим законам:
1) __________ определяет общественное сознание
2) решающую роль в жизни общества играет ___________ производство
3) производственные отношения должны соответствовать характеру и уровню __________
4) на все многообразие надстроечных явлений определяющее воздействие оказывает __________ базис

5. Установите соответствие между лидерами различ­ных течений марксизма и их убеждениями: к каж­дой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Лидеры

А) В. Ленин
Б) Г. Плеханов
В) Э. Бернштейн

Убеждения

1) политика частичных реформ по­зволит капитализму постепенно трансформироваться в социалисти­ческом направлении; «цель — ни­что, движение — все»
2) партия пролетариата является руководящей и организующей си­лой, без которой невозможно завое­вание диктатуры пролетариата и построение коммунистического общества
3) захват революционерами власти без достаточных экономических предпосылок, неразвитости эконо­мической государства может при­вести «к политическому уродству»

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Сделав класс бизнесменов ведущим и единственно руководящим классом, Америка поставила экспери­мент по созданию цивилизации, покоящейся на иде­ях бизнесмена. Другие классы, занимающие подчи­ненное положение по отношению к классу бизнес­менов, быстро приспосабливают к нему свою жиз­ненную философию» (Д.Т. Адамс).

2. «Только свободный гражданин имеет отечество; раб, подданный деспота, имеет лишь родину. По­этому патриотизм достиг наивысшего развития у свободных народов древности и нового времени» (А. Франс).

3. «Первая обязанность человека — преодолеть страх. Пока у человека трясутся поджилки, его действия останутся рабскими» (Т. Карлейль).

Ответы на тест по обществознанию Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху

 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:14 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Часть 2

1. Форма производства, характерными чертами кото­рой являлись господство ручного труда и детальное разделение труда в мастерской, называется __________.

2. Способность человека своим трудом создавать товары, обладающие большей стоимостью, чем стоимость самой рабочей силы, называется __________.

3. Установите соответствие между лидерами Реформа­ции и странами, которые они представляли: к каж­дой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Лидеры

А) Ян Гус
Б) Генрих VIII
В) М. Лютер
Г) Ж. Кальвин

Страны

1) Швейцария
2) Чехия
3) Германия
4) Англия

4. К колониальным странам в XVIII в. относились

1) Великобритания
2) Испания
3) Франция
4) США
5) Португалия
6) Италия

5. Вставьте пропущенное понятие: «На место __________ к труду пе­риода феодализма пришло иное — формально рав­ноправный договор, в котором участвуют две сто­роны: работник и работодатель».

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Все вокруг ищут занятий, приносящих скорейшую и наибольшую выгоду… Нет сословия, которое не было бы захвачено коммерцией, а она в наши дни проникнута таким бесчестьем и дикостью, что стала наипоследнейшим делом, которое мог себе позво­лить достойный человек» (Мартин Буцер, лидер Рефорлюции XVI в.).

2. «В странах Северной Европы, начиная с XVI в., в людях развивается страсть к труду, которой никогда прежде не было у свободного человека… Людей по­буждает к работе не столько внешнее давление, сколько внутренняя потребность, заставляющая их трудиться с такой интенсивностью, какая в иных обществах была бы возможна лишь под надзором самого строгого хозяина» (Э. Фролш).

3. «Труд не позорит человека; к несчастью, иногда по­падаются люди, позорящие труд» (У. Грант).

Ответы на тест по обществознанию Переход к индустриальной цивилизации

 
 
StandAloneДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:15 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Работай из дома! 18+
 
 


Тест по обществознанию Древние мыслители о мире и человеке для учащихся 11 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 15 заданий, в части 2 — 5 заданий, в части 3 — 1 задание (эссе на оду из тем).

Часть 1

1. Основными источниками понимания окружающего мира на ранней стадии догосударственного общест­венного развития были

1) законы
2) мифы
3) религиозные нормы
4) моральные нормы

2. Согласно греческой мифологии, огонь, людям подарил

1) Нептун
2) Прометей
3) Ахилл
4) Геракл

3. Первым источником философской мудрости в Древней Индии стали

l) саги
2) эпосы
3) законы
4) веды

4. Закончите предложение. Йога является одним из способов освобождения души, цель которого

1) продемонстрировать свои чудесные способности
2) поразить воображение окружающих
3) достичь состояния, которое поможет освобожде­нию души от пут Кармы
4) соединиться с мировым разумом

5. Понятие «даосизм» переводится как

1) учение о пути
2) учение о благородном муже
3) учение о мире
4) учение о Боге

6. Тезис: «Мир — это священный сосуд, которым нельзя манипулировать. Если же кто хочет манипу­лировать им, уничтожит его» — принадлежит

1) платонизму
2) буддизму
3) христианству
4) даосизму

7. Отождествление общества и государства характерно для

1) буддизма
2) даосизма
3) конфуцианства
4) платонизма

8. К античным философам не относится

1) Спиноза
2) Сенека
3) Сократ
4) Демокрит

9. Автор тезиса: «Справедливое государство — это то, которым руководят одаренные, хорошо подготов­ленные, высоконравственные люди, способные муд­ро управлять государством»

1) Аристотель
2) Конфуций
3) Платон
4) Эпикур

10. Аристотель считал, что опорой государства должны быть

1) низшие слои общества
2) средние слои общества
3) высшие слои общества
4) одаренные личности — философы

11. Автор тезиса: «Не государство существует ради че­ловека, а человек живет ради государства»

1) Сократ
2) Платон
3) Аристотель
4) Эпикур

12. К «правильным» формам правления по Аристотелю не относится

1) монархия
2) аристократия
3) полития
4) демократия

13. Высшей формой человеческого объединения, по Аристотелю, является

1) племя
2) род
3) семья
4) полис

14. Автор тезиса: «Собственность должна быть общей только в относительном смысле, а вообще частной»

1) Сократ
2) Платон
3) Аристотель
4) Конфуций

15. Платон не включал в классификацию сословий в государстве

1) сословие философов
2) сословие воинов («стражей»)
3) сословие земледельцев или ремесленников
4) сословие жрецов

Часть 2

1. Выберите героев мифов, символизирующих циклы природы.

1) Осирис
2) Ра
3) Деметра
4) Ясон
5) Юпитер

2. Учение о вечном круговороте жизни и законе воз­даяния — Карме — является неотъемлемой частью __________ философии.

3. К философским концепциям, проповедующим созерцательную пассивность человека, относятся

1) конфуцианство
2) буддизм
3) даосизм
4)христианство

4. Основным принципом идеального государства по Платону является __________.

5. Тезис о том, что судьба человека определяется «небом» и то, что люди делятся на «благородных» и «низких», не может быть изменено, принадлежит философии __________.

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Бедствие не в том, что мало, бедствие в том, что неравенство» (Конфуций).

2. «Нет ничего более жалкого и более великолепного, чем человек» (Плиний Старший).

3. «Наибольшей властью обладает тот, кто имеет власть над собой» (Сенека).

Ответы на тест по обществознанию Древние мыслители о мире и человеке



Смотреть тесты далее...


 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Работай из дома! 18+
 
 
 
 
 
 

 
Последние темы на форуме:
 
  • Новогодние праздники 2021-2022 официальные выходные
  • Показатели давления и сердцебиения у женщины 57 лет
  • Гороскоп на декабрь 2021 Женщина Телец
  • Гороскоп на январь 2022 от Павла Глоба
  • Гороскоп на декабрь 2021 от Павла Глоба
  • Гороскоп на ноябрь 2021 от Павла Глоба
  • Стенограмма судьбы - Содержание серий, актеры и роли сериала
  • Мосгаз. Западня - Содержание серий, актеры и роли 2021
  • Тобол - Содержание серий, актеры и роли сериала. 2021
  • Гороскоп для Тигра на сегодня от Павла Глоба
  • Утраченные воспоминания - Содержание серий, актеры и роли
  • Чёрно-белая любовь - Содержание серий, актеры и роли сериала
  • Забытая женщина - Содержание серий, актеры и роли сериала
  • Тайна спящей дамы - Содержание серий, актеры и роли сериала
  • Сериал Часы с кукушкой - Содержание серий, актеры и роли
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.kinolog.do.am носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2021
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика