Все каналы и боты делятся на два основных типа: обычные и хайпы. Хайпы - те, которые актуальны лишь определенное время. Например, тематика коронавируса. Она не продержится более 1 года даже при самых оптимистичных прогнозах.
Начать считать деньги буду с нее. Алгоритм здесь следующий:
1 На канал заливается большая сумма.
2 Продается реклама в начале по высокой цене, потом на спад (так как лояльность аудитории падает).
3 Малая часть прибыли идет на реинвест (не более 20%).
4 Спустя пару месяцев канал продается по цене изначальный вложений или чуть дешевле. Таким образом вся чистая прибыль админа заключается в разнице между продажей рекламы и реинвестом.
Не забывай, что хайпы быстро умирают, поэтому зачастую слить каналы получается только у самых умных. Большинство же продает на 2-3 недели позже, из-за чего их варианты уже не пользуются таким спросом + повышается риск вообще не продать. Но даже при таком варианте получается сделать х2-3 от вложений.
Ярким примером является канал “Записки пациентки”. Вложений было порядка 900 тысяч рублей, которые отбились буквально за 4 недели существования канала, после чего появился чистый + по доходу.
Обычные каналы
Обычными я называют каналы, которые актуальны вне зависимости от ситуации (за исключением сезонных. Например, некоторых видов спорта). Например, интересные факты. Тематика в ТГ уже давно, при этом умирать не планирует.
Тут уже алгоритм другой:
1 В начале теория тестируется. Вливается небольшой бюджет, чтобы понять, можно ли работать в данном направлении.
2 Если первый пункт выполнен успешно, то заливается оставшийся бюджет и ставится цель по подписчикам. До ее достижения - полный реинвест.
3 После же реинвестирование составляет 30-40% на поддержание активности.
Приводить примеры бессмысленно: посмотри любой крупный канал.
Так что же по деньгам?
Я специально не давал точных цифр, поскольку нужно учитывать еще и расходы на дизайнера, потому что в некоторых тематиках он должен работать над каждым постом (например, те же интересные факты), а также редактора канала (где статьи текстовые).
5-20% (в зависимости от аудитории канала) отдается рекламному менеджеру, который ищет покупателей рекламы.
В среднем, админ берет чистыми примерно 50% от рекламы, если канал “устоялся” (перестал активно набирать подписчиков).
Что же касается новых каналов, то тут прибыль минимальная либо вообще отсутствует из-за реинвестирования.
Наш новый проект
Мы открыли новый проект - Заработок без обмана!. Только проверенные схемы заработка! Все без обмана! Все бесплатно!
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.kinolog.do.am носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.