ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь. 2013 год Скачать бесплатно решебник в полной версии В.В. Пасечник. Т. А. Снисаренко. Дрофа . Многообразие покрытосеменных растений. Бактерии Грибы Растения. Решебник на рабочую тетрадь к учебнику по биологии 6 класс Пасечник новые ответы 2013 г. Готовая домашняя работа и задания по биологии к рабочей тетради, авторов: Пасечник Снисаренко. Решебник включает в себя ответы на вопросы, решение таблиц. Некоторые ответы на вопросы в рабочей тетради спрашивают личное мнение ученика, а в решебнике на этот счёт написано сразу несколько вариантов ответа с объяснением. Таблицы в ГДЗ имеют в конце вывод. Содержание решебника: Биология - наука о живой природе Клеточное строение организмов Царство Бактерии. Царство грибы. Царство Растения. Водоросли Хвойные
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:35 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Биология - наука о живой природе 1. Найдите в тексте учебника понятия, указанные ниже, и закончите предложения. «Биос» означает жизнь. «Логос» означает учение. Биология – наука о жизни, живых организмах, обитающих на Земле. Биосфера – жизненная оболочка Земли без которой невозможна жизнь на Земле. Фенология – изучает сезонные периодические явления в жизни растений и животных (от греческих слов «файню» - являю и «логос) 2. Изучив текст раздела «Введение. Биология наука о живой природе» в учебнике заполните схему. Царства живой природы. 1) Бактерии 2) Грибы 3) Растения 4) Животные
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Клеточное строение организмов 3. Пользуясь учебником, изучите устройство ручной и штативной луп. Подпишите их основные части на рисунках. 4. Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное. Рисунки подпишите.
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:36 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Царство Бактерии. Царство грибы. 21. Заполните схему «Форма бактерий». 22. На схеме подпишите части бактериальной клетки.
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
36. Закончите схему «Значение растений» В природе Воздух – обогащают кислородом, поглощают углекислый газ. для животных – пищей источник – питаются хищники. В жизни человека Источник – пища, сырьё. сырьё для отраслей промышленности – злаковые, плодово-ягодные, лекарственные, Кормовые и технические Познавательное – высокоурожайные сорта культурных растений , устойчивые сорта культурных растений Эстетическое – растения очень красивые 37. Закончите определение. Ботаника – наука о растениях. 38. Сравните строение низших и высших растений. Заполните таблицу.
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:39 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
39. Выполнив лабораторную работу «Строение зелёных (одноклеточных) водорослей», укажите, клетки каких водорослей изображены на рисунках. Подпишите их основные части. 1 – жгутики 2 – оболочка 3 – цитоплазма 4 – ядро 5 – хроматофор 6 – красный глазок Вывод: все водоросли – низшие растения одинаковы по строению. У хламидомонады имеются жгутики и красный глазок. 40. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках. Подпишите их основные части. 1 – оболочка 2 – хроматофор 3 – цитоплазма 4 – ядро 41. Заполните таблицу.
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:40 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
42. Закончите схему. Значение водорослей. В природе: – обогащают кислородом гидросферу; - являются пищей водных животных; - индикаторы загрязнения и заболевания. В жизни человека: – химическая промышленность; - йод, спирт; - агар-агар; - блюда пищи; - хлорелла, хламидомонада, очистка вод. 43. На рисунке подпишите составные части слоевища лишайника. 1 – клетки водоросли 2 – грибница Вывод: в лишайниках есть клетки водоросли, грибница. 44. Заполните схему. Формы лишайников: - накипный, Бацидия; - листованный, Пармелия; - кустистые, бородач плад. 45. Почему лишайники способны поселяться в самых бесплодных местах? Ответ: Потому что им для жизни нужна только вода, её им хватит из дождей, туманов и т.д.
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:41 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
46. Подпишите, что обозначено на рисунке цифрами: 1 – мужская особь; 2 – женский экземпляр мха; 3 – коробочка со спорами; 4 – стебель; 5 – листья; 6 – ризоиды (корн. выросты) 47. Выполнив лабораторную работу «Строение мха», сделайте рисунок и вывод. Вывод: тело мхов расчленено на стебель и листья, а размножаются спорами и относятся к высшим растениям. 48. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями? У мхов есть органы, где созревают споры; Ж, М коробочка со спорами. Имеются стебель, листья, ризоиды. Мхи – высшие споровые, а водоросли – низшие. 49. Выполните лабораторную работу «Строение спороносящего хвоща». Подпишите, что изображено на рисунке цифрами: 1 – корни 2 – стебель 3 – колосок со спорами Вывод: у хвоща есть корни, стебель, споры. Это спороносящее растение и относится к высшим. В колосках созревают споры. 50. Выполнив лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника», укажите, что обозначено на рисунке цифрами: 1 – щитовник 2 – стебель 3 – группа спорангиев 4 – поперечный срез листа сорусы 5 – споры Вывод: у папоротников споры, спорангии, стебель, листья, сорусы. Это высшие растения.
Ютик Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:41 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
51. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика хвойных». 52. Выполните лабораторную работу «Строение хвои и шишек хвойных». По результатам лабораторной работы заполните таблицу. 53. Заполните схему «Жизненные формы покрытосеменных растений». Формы растений: – деревья (ясень, клён, дуб) - кустарники (сирень, шиповник) - травы (одуванчик) 54. Рассмотрите рисунок учебника и объясните, какие растения называют однолетними, двулетними и многолетними. Приведите примеры таких растений. 1. Дерево – берёза – многолетнее, т.к. надземные и подземные органы не отмирают каждый год. 2. Кустарники(чки) – многолетние. 4. Травы – однолетние, двулетние и многолетние. 55. Охарактеризуйте несколько известных вам растений по продолжительности жизни и особенностям плодоношения. Заполните таблицу. 56. Решите кроссворд №3. Решебники по Биологии 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10-11 классы ГДЗ по Биологии. 10-11 класс. Рабочая тетрадь. В. Б. Захаров, Т. С. Сухова