План МО учителей начальных классов 2017-2018 учебный год
План работы ШМО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год являются обязательным документом, который должен находиться, и быть в каждом образовательном учреждении.
Согласно постоянно вводимым изменениям и корректировкам, с каждым разом становится всё труднее и довольно сложнее составлять такой план. Но, если знать все основные и важные моменты, то такая работа не составит особого труда. Итак, давайте подробнее остановимся на то, что же собой представляет план школьного методического объединения учителей этого года и из чего он должен складываться?
Направления работы МО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год
1. Информационно-аналитическая деятельность:
Анализ методической деятельности за 2015/2016учебный год и планирование на 2016/2017 учебный год. Анализ посещенных уроков. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. Изучение новинок методической литературы в целях совершенствования педагогической деятельности. Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
2. Организационно- методическое направление ШМО:
Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период реализации ФГОС-2, подготовки к аттестации.
3. Экспертно-диагностическое направление МО:
Разработка методик выявления результативности проведения учебно - воспитательной работы по всем направлениям деятельности. Составление, рассмотрение рабочих программ, методических рекомендаций.
4. Учебно-методическое и психологическое ШМО:
Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования. Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности. Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС . Консультации по составлению рабочих программ для 1-4 классов. Психолого-педагогическое сопровождение и обследование уровня сформированности УУД обучающихся в соответствии с ФГОС.
5. Экспериментально-инновационное:
Изучение и распространение элементов передового педагогического опыта.
Главной задачей МО является создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического и физического здоровья младших школьников, оптимизация учебно-воспитательного процесса в соответствии с выдвигаемыми требованиями.