Решебник и ГДЗ по Химии. 11 класс. Базовый уровень, О.С. Габриелян
Ответы и решения на задачи по Химии
Авторы: О. С. Габриелян. 6-е изд м Дрофа 2011
Учебник и рабочая тетрадь с задачами, примерами и ответами по ФГОС и ФИПИ 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 год
Данный решебник и готовые домашние задания по Химии предназначены для учителей и учеников 11 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий.
Преподаватели урока Химии с помощью данного учебника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку.
Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу.
Здесь можно бесплатно скачать книгу с ответами к себе на компьютер, телефон или планшетник и смартфон в любом формате. Потом в свое свободное время можно решать задачи из него онлайн или офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задания
Оглавление решебника и ГДЗ по Химии. 11 класс. Базовый уровень, О.С. Габриелян
Глава первая. Строение вещества
§ 1. Основные сведения о строении атома § 2 Периодический закон и строение атома § 3 Ионная химическая связь §4 Ковалентная химическая связь §5 Металлическая химическая связь §6 Водородная химическая связь §7 Полимеры §8 Газообразные вещества §9 Жидкие вещества §10 Твердые вещества §11 Дисперсные системы §12 Состав вещества. Смеси
Глава вторая Химические реакции
§13 Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ § 14 Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ §15 Скорость химической реакции §16 Обратимость химической реакции. Химическое равновесие и способы его смещения §17 Роль воды в химических реакциях §18 Гидролиз §19 Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз
Глава третья. Вещества и их свойства
§ 20 Металлы § 21 Неметаллы § 22 Кислоты § 23 Основания § 24 Соли § 25 Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ
Лабораторные работы
Практические работы
Практическая работа №1 Получение, собирание и распознавание газов Практическая работа №2 Решение кспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений Практическая работа №3 Распознание веществ.
4 Из каких частиц состоит атомное ядро? Что такое изотопы? Запишите символы изотопов хлора, калия и аргона. Почему свойства различных изотопов одного и того же элемента идентичны, хотя их относительная атомная масса
5 Как устроена электронная оболочка атома? Что такое энергетический уровень (электронный слой) атома? Что представляет собой электронная орбиталь? Какие орбитали вам известны?
7 Как заполняются энергетические уровни и электронные орбитали у атомов химических элементов главных и побочных подгрупп таблицы Д. И. Менделеева? В чем сходство и различие в строении атомов элементов главных и побочных подгрупп одной группы?
8 Запишите электронные конфигурации атомов элементов, имеющих порядковые номера 6, 15, 20, 25 в Периодической системе Д. И. Менделеева. К каким электронным семействам относят эти элементы?
6 Как соотносятся слова Д. И. Менделеева: «Периодическому закону будущее не грозит разрушением, а только развитие и надстройки обещаются» с современным состоянием Периодического закона и Периодической системы?
9 Этимологическими источниками названий большинства химических элементов в таблице Д. И. Менделеева послужили: свойства простых веществ, образованных элементами, герои греческих мифов, названия небесных тел, географические названия, имена великих ученых.
1 Почему благородные газы раньше относили к нулевой группе Периодической системы? Почему сейчас их относят к VIII группе? Какие металлы называют благородными? Почему?
6 Почему принято делить ионы на гидратированные и дегидратированные? Сказывается ли наличие гидратной оболочки на свойствах ионов? Какую роль сыграли русские химики Каблуков и Кистяковский в развитии представлений об электролитической диссоциации, с котор
3 Может ли связь в молекуле вещества быть полярной, а молекула — неполярной? От чего зависит полярность молекулы? Приведите примеры из органической и неорганической химии.
8 Что такое атомная кристаллическая решетка? Чем она отличается от ионной и молекулярной кристаллической решеток? Приведите примеры веществ с молекулярной кристаллической решеткой.
9 Приготовьте сообщение на тему «История семи великих камней Алмазного фонда России». При подготовке его используйте материалы по истории и мировой художественной культуре.
11 Сравните императорские короны Британской империи и Российской империи по истории создания, авторству, составу этих государственных символов. Используйте материалы энциклопедий и справочников.
6 Какую роль играет внутримолекулярная водородная связь в хранении и передаче наследственной информации? При ответе используйте знания по курсу общей биологии, а также консультации учителей биологии и химии.
5 Вспомните, что такое полимеризация и поликонденсация. Сравните их. Приведите примеры. При ответе на этот вопрос используйте знания как по органической химии, так и по общей биологии.
11 Почему жидкие кристаллы можно рассматривать как промежуточное звено между жидким и кристаллическим строением вещества? Какими свойствами они обладают? Где их используют?
8 Докажите относительность утверждения о том, что максимальная степень окисления атома химического элемента совпадает с номером группы, в которой он находится.
11 Вычислите объем (н. у.) оксида серы (IV), который может быть получен при сжигании 160 г серы, содержащей 25% примесей, если выход сернистого газа составляет 95% от теоретически возможного.